капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля — это самый полный по объему работ вид ремонта двигателя, отсюда вытекает и его высокая стоимость. Такой ремонт обычно производят, когда наступает регламентный период, в который производитель рекомендует провести капитальный ремонт. Обычно эти сроки регламентируются определенным количеством отработанных моточасов или величиной пробега — в зависимости от того, на какой технике установлен двигатель. Однако часто случается так, что двигатель выходит из строя гораздо раньше, чем достигает показателей, указанных производителем. Причин здесь несколько, и все они просты: это может быть перегрев двигателя, повышенный износ или разрушение шатунно-поршневой группы или же выход из строя другого оборудования двигателя, приводящее к поломке всего агрегата. Часто эти проблемы возникают из-за неправильной эксплуатации силового агрегата или невыполнения регламентов его обслуживания (нарушение рекомендаций производителя). Самые распространенные виды некорректного обслуживания это: использование дизельного топлива и моторного масла несоответствующих параметров и, соответственно, топливного и масляного фильтра, а также несвоевременная их замена.

Капитальный ремонт дизеля - причины неполадок.

Объем работ и стоимость ремонта можно подсчитать, только разобрав и отдефектовав весь двигатель, включая его навесное оборудование. Проверку проходит все: начиная от головки блока цилиндров, валов, блока цилиндров, шатунно-поршневой группы, масляного насоса и насоса системы охлаждения, топливной аппаратуры, турбокомпрессора и заканчивая маслоохладителем и шестернями(каталог запчастей). Часто из-за некачественного масла выходит из строя турбокомпрессор и, разрушаясь, приводит к порче двигателя. Или же плохо функционирующая топливная аппаратура ведет к перегреву двигателя или прогоранию поршней. Нередки даже случаи ухода двигателя «в разнос» по этим же причинам.

Во время капитального ремонта такие агрегаты, как турбокомпрессор, топливный насос высокого давления, форсунки, блок цилиндров, головка блока цилиндров и коленвал, проверяются и по возможности ремонтируются. Замена на новые запчасти проводится только в случае крайней необходимости, поскольку их стоимость ощутимо высокая.

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on facebook
Поделиться
Share on twitter
Поделиться