ремонт топливной аппаратуры

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя — это сложная и многокомпонентная система, дефекты которой могут проявлять себя по-разному и не всегда специфически. Прежде чем приступать к ремонтным работам, необходимо провести комплексную проверку всех узлов, иначе высока вероятность получить отремонтированную, но по-прежнему неисправную технику. В этом смысле трудно переоценить преимущества компьютерной диагностики, которую мы проводим. Она дает возможность в максимально сжатые сроки выявить все неисправности и получить полное представление о текущем состоянии топливной системы. 

Однако такая диагностика возможна только для современной системы управления дизельным двигателем — EDC, а есть очень много техники, работающей на старой — механической — системе управления. Для обоих вариантов наиболее полную картину работы топливной аппаратуры можно получить только после ее полной проверки на специализированном стенде. Для разных систем имеются свои стенды и свои критерии оценки состояния топливной аппаратуры.

Ремонт топливной аппаратуры - что выходит из строя.

Топливный насос и форсунки — одни из самых дорогостоящих агрегатов в двигателе, и потому их ремонт позволяет сэкономить значительную сумму по сравнению с приобретением новых агрегатов. Очень часто выход из строя топливной аппаратуры приводит к серьезным поломкам в цилиндро-поршневой группе, прогоранию поршней, разрушению головки блока цилиндров, турбокомпрессора. Поэтому очень важно тщательно соблюдать предписания производителя по качеству топлива и топливных фильтров и при малейшем намеке на неисправность топливной аппаратуры прекратить эксплуатацию техники до выяснения причины и устранения неисправности.

Стоимость и объем ремонта ТНВД и форсунок зависит от степени их износа. Если в механических форсунках достаточно заменить вышедшие из строя распылители и настроить давление открытия форсунки, то в системах с электронным управлением (Common rail) форсунка состоит уже из нескольких узлов, подлежащих замене на новые. И в последнем случае регулировка ведется уже не одного, а 4 или даже 5 параметров — с последующей проверкой результата на профессиональном оборудовании.

Что может предложить вам компания СПЕЦСЕРВИС?

Если форсунки на современных двигателях гораздо сложнее своих предшественников, то топливный насос системы Common rail, наоборот, представляет из себя простой агрегат, так как утратил свою функцию по регулировке количества топлива и оборотов двигателя (эти задачи взял на себя блок управления дизельным двигателем EDC). Наша компания занимается как диагностикой, снятием, установкой и обслуживанием топливной аппаратуры дизельного двигателя, так и ее квалифицированным ремонтом.

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on facebook
Поделиться
Share on twitter
Поделиться