Ремонт турбин

Ремонт турбин

Ремонт турбин - что мы советуем.

Ремонт турбин (Турбокомпрессор) — важный агрегат дизельного двигателя, отвечающий за избыточное давление поступающего в цилиндры воздуха. Неисправность турбины сразу становится заметна при работе техники, так как снижается мощность двигателя или появляется дым из выхлопной трубы, также можно услышать свист или механические шумы.

Главные опасности при неисправности турбины.

Наибольшую опасность при неисправности турбины несет нарушение контура смазки двигателя. За очень короткий срок турбина может полностью выгнать все масло из системы смазки, полностью лишив тем самым двигатель защиты. Другой вариант критического выхода из строя турбокомпрессора — выгон масла во входной воздушный контур в больших количествах, что может привести к уходу двигателя «в разнос». Оба варианта грозят сильными разрушениями двигателя. Поэтому обращаться к специалистам нужно при первом же намеке на некорректную работу турбины.

Турбина является обязательным агрегатом для проверки и ремонта при капитальном ремонте двигателя. Известно много случаев, когда хозяин техники, решив сэкономить на этом узле, в короткий срок получал абсолютно неисправный силовой агрегат. При проверке и ремонте турбокомпрессора уделяется особое внимание его состоянию и причине выхода из строя, так как это напрямую зависит от условий его работы.

Вышли из строя турбины? что делать?

Главные причины выхода из строя турбины это: нарушение подачи масла в турбокомпрессор, плохое качество масла и несвоевременная его замена, сильный перегрев турбины, вызывающий закоксовку масла или нарушение слива масла. Отдельный случай — попадание в турбокомпрессор инородных тел, как со стороны воздушного фильтра, так и со стороны выпускного коллектора. Ремонт производится с заменой всех деталей на новые, кроме турбинной и компрессорной улитки, а также корпуса подшипника. Если хоть одна из старых деталей имеет изъян, то она также подлежит замене на новую. Отбалансированный новый вал ротора проходит еще одну балансировку с турбинным колесом в сборе, затем, установленный на новые втулки в корпус подшипника, он проходит финальную проверку на дисбаланс, и только после этого начинается финальная сборка турбокомпрессора.

Все балансировки и проверки проводятся на специальном профессиональном оборудовании и являются неотъемлемой частью ремонта. Правильно отремонтированная и корректно установленная турбина прослужит на исправном двигателе тот же срок, что и новая.

Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться